Официальная информация

Условия функционирования ОУ

Режим работы школы

Состав учащихся

Контингент учащихся

Структура управления школой

Условия осуществления образовательного процесса

Кадровый потенциал ОУ

Режим обучения

Обеспечение безопасности

Приоритетные цели и задачи

Учебные результаты

Социальная активность школы

Мероприятия :: Пеппи — длинный Чулок


Пеппи — искусница

На сцену поднимаются две команды девочек: «Пеппи — длинный Чулок» (на девочках гольфы разного цвета) и «Пеппи — Короткий Чулок» (на девочках носки разного цвета). Все девочки с косичками, разноцветными бантами, на щеках нарисованы веснушки. Представление команд и жюри.

Ведущий. Сколько на Руси сложено сказок об умелых, добрых, трудолюбивых людях! Сколько сказок о чудесных женских руках, способных создавать дивные вещи! О ласковых сердцах, способных согреть дом! «Царевна-лягушка», «Крошечка-Хаврошечка», «Василиса Премудрая», «Марья Искусница»... Но все они лишь сказочные персонажи. А в доме у нас один волшебник, одно солнышко, греющее нас, — это наша мама. И каждая девочка хочет быть такой же -доброй, умелой, веселой, всем нужной. Но готовиться к этому нужно с малых лет. И сейчас мы на деле проверим, какие у нас девочки умелые, смышленые и добрые. (Подходит к участницам конкурсов.) Пожалуйста, скажите нам, как вас ласково называют дома . А кто из вас читал книгу «Пеппи — длинный Чулок»?
Молодцы!
Сегодня мы вспомним эту повесть, проведем разные конкурсы, Я объявляю первый конкурс — «Веселая прогулка».
Конкурс «Веселая прогулка»

Ведущий. Как вы знаете, у Пеппи была лошадь, которая жила на террасе и ела овес из суповой чашки. Когда у Пеппи спросили, почему лошадь живет тут, она ответила, что на кухне она мешает, негде пройти. С друзьями Пеппи каталась на лошади. А нашей лошадкой будет гимнастическая палка.

Эстафета. Реквизит — гимнастическая палка. Капитан команды должна переяравить своих подружек на другую сторону зала. девочки вдвоем верхом на палке, как на лошадке, скачут до отметки. Здесь одна девочка остается, а капитан возвращается к команде верхом на палке за следующим игроком.( по три человека от команды)
Конкурс «Обжорки»

Ведущий. Для конкурса «Обжорки» прошу выйти ко мне по одной Пеппи от каждой команды, желательно чтобы ее любимым блюдом была каша. Послушайте, пожалуйста, что Пеппи рассказывала своим друзьям. «Есть такая страна, где у людей вообще нет рук, и, когда им хочется есть, они ложатся на стол и лакают из тарелок суп, а потом откусывают от буханки по кусочку хлеба».
Задание — съесть без помощи рук тарелку каши (кусок торта, варенье из розетки и т. п
Конкурс «Полезные советы»

Ведущий. А теперь мы проверим, какие вы у нас хозяйки. Команда «Пеппи-длиный чулок» слушайте внимательно , как Пеппи пекла блины. «Пеппи взяла три яйца и, подбросив их над головой, разбила одно за другим. Первое вытекло ей прямо на голову и залило глаза, но зато два других ей удалось ловко поймать в кастрюльку. Она выбрала из кастрюли яичную скорлупу, взяла щетку на длинной ручке и принялась сбивать ей тесто, да так усердно, что забрызгала все стены. То, что осталось в кастрюльке, она вылила на сковородку, которая давно стояла на огне». Внимание, вопрос! Правильно ли Пеппи готовила тесто для блинов? Как надо печь блины? (Ответы команды «Пеппи — длинный Чулок».)
Теперь внимательно слушает команда «Пеппи — Короткий Чулок». Я уже прочитала, что одно яйцо упало Пеппи на голову. И вот что она при этом сказала: «Мне всегда говорили, что яйца очень полезны для волос. Вы сейчас увидите, как у меня быстро начнут расти волосы. Слышите, уже скрипят. Вот в Бразилии никто не выйдет на улицу, не смазав густо волосы яйцом. Помню, там был один старик, такой глупый, он съедал все яйца, вместо того, чтобы выливать их себе на голову, и он так полысел...» Что тут правда, а что — нет? Как с помощью яиц ухаживают за волосами? (Ответы команды «Пеппи — Короткий Чулок».)
Теперь вопрос для команды «Пеппи — Цветной чулок». Конкурс «Хозяюшках»

Ведущий. Этот конкурс — проверка умения и ловкости наших юных хозяюшек, Послушайте, что Пеппи рассказала о своей бабушке. «Бабушке самой пришлось чистить картошку. Но зато картошка была хоть раз почищена как следует. Бабушка чистила ее так усердно, что, когда закончила, перед ней на столе лежала гора шелухи, а картошки вообще не осталось. Только одна шелуха!»
В конкурсе принимают участие по одному игроку от каждой команды. Задание — надеть фартук, косынку и почистить картофель: кто быстрее и аккуратнее?
Конкурс с Веселые 8оярочкп

Ведущий. Я прошу выйти ко мне еще по одной участнице от каждой команды. Хотя нет.., мне нужны по две участницы. Пеппи как-то рассказывала своим друзьям, что есть такой остров, где живут люди, у которых по три руки«. Она говорила, что это очень удобно: двумя руками есть суп, а третьей ковырять в носу или в ухе. Но были там и такие люди, у которых было и по две руки и по две головы».
две участницы обнимают друг друга одной рукой, а вторая остается свободной. Задание — действуя сообща свободными руками, «подоить корову». Реквизит — хирургические перчатки с водой.
Конкурс еля зрителей

Ведущий. Прошу выйти ко мне четырех желающих. делимся на пары. Наш конкурс называется «Мумия». Все видели мультики или «ужастики» про мумию? Знаете, что это такое?
Каждой паре дается по рулону туалетвой бумаги. Один игрок стоит «руки по швам» — зто «мумия», а второй, по сигналу ведущего, начинает обматывать «мумию» с головы до ног бумагой: кто быстрее?

Ведущий. да, молодцы! Помните, Карлсон тоже делал мумию, но только из полотенец. Он говорил, что это самая красивая на свете мумия: она похожа на его мамочку. Вот и у вас отличные мумии вышли. Прошу вручить призы участникам этого конкурса!
Конкурс «Бег В мешках»

Ведущий. Теперь вернемся к нашим командам. Все дети любили Пеппи. Она могла придумать много интересных и веселых игр, а как она любила бегать на пере- гонки! Следующий конкурс — «Бег в мешках». Сейчас посмотрим, как наши Пеппи умеют бегать.

Эстафета. Реквизит — мешки. Участницы по очереди залезают в мешок и бегут до отметки и обратно: чья команда быстрее?
Конкурс <Юные кулпнары»
Ведущая. Слушаем дальше, что говорила Пеппи.
«Была у нас такая прислуга, как Малин... другой такой не сыщешь — так всегда говорила бабушка. Однажды Малин должна была подать к обеду жареного поросенка... Знаете, что она сделала? Она вычитала, что поросят подают к столу с бумажными розочками в ушах и свежим яблоком во рту. Бедная Малин не поняла, что яблоко и розочки ДОЛЖНЫ быть во рту у поросенка и в его ушах... Вы бы
ТОЛЬКО пОгл5Щели> На КОГО Она была похожа, когда она, с
рзчками из бумаги в СВОИХ ушах, с ОГРОМНЫМ яблоком
ВО рту, вынесла в столовую блюдо с порОсенком!..«Ну а мы будем украшать трт, правда пока Не НСТОЯЩИЙ, НО и здесь умение требуется.
Реквизит: диа крута из белой бумаги, цветная бумага, клей, ножницы. Вырезал из цветной бумаги различные фрукты, команды украшают свои торiъi»: у кого красивее?
Конкурс Водоносы

Ведущий. Слушаем дальше.
«Какая отличная лужа!» — восхитилась Пеппи и радостно зашлепала по воде, которая доходила ей до колен. «Я пароход!» — крикнула ГТеппи, прыгая по луже, но тут же поскОльзнулась и упала в лужу. «Нет, я играю в подводную лодку!? — весело поправилась она, как только ее голова показалась над ВОдОЙ». Сейчас и мы будем делать лужи.

Эстафета. Реквиаит — тарелки с водой. участницы поочередно идут до отметки и обратно, неся тарелку с водой. Чья команда меньше расплескает? у какой команды останется больше воды в тарелке?
Конкурс сОБошная ливорадко?

Ведущий. Пеппи говорила: «Где сказано, что дети обязательно должны быть сухими? В Америке все дети так и сидят в лужах, там нет ни ОДНОЙ свободной лужи. И так круглый год>?.

Эстафета. Напротив каждой команды в конце зала стоят большие тазы — это наши лужи. В них плавают огурцы, помидоры, морковь, перец, яблоки, туши. Игроки поочередно бегут к тазу с водой, ловят ртом овощ или фрукт и возвращаются к команде, бросают овощ или фрукт в корзинку, передают эстафету следующему игроку: какая команда быстрее?
Конкурс йомаiынее 3аеанде>
Каждая участница конкурса должна была дома сделать какую-нибудь поделку и принести ее на праздник. Выставка поделок.

Ведущий. Вы уже видели нашу выставку поделок? На одном столике поделки команды «Пеппи — длинный Чулок», на другом — «Пеппи — Короткий Чулок». Жюри уже посмотрело выставку и поставило дополнительные баллы командам. И пока жюри подводит итоги игры, давайте, наши милые красавицы Пеппи, вспомним об одной доброй традиции, которая есть у людей, — дарить друг другу подарки. Еще в древнем Риме люди дарили друг другу лавровые веточки и при зтом обязательно улыбались. Вот и вы сейчас улыбнетесь друг другу и обменяетесь поделками.
Уважаемые зрители> пока команды обмениваются улыбками и сувенирами, давайте вспомним, чему был посвящен наш конкурс? (Ответы зрителей.) А теперь еще одно задание для зрителей.
На стенд ведущий крепит большие конверты с буквами
М, А, Р, Т. В каждом конверте — приз на эту букву. Зрители отгадывают, что лежит в конверте, и получают призы. Например:
М — батончик «Марс», мелки цветные и т. п.;
А — авторучка, альбом и т. п.;
Р — конфеты «Рафазло» и т. п.;
Т — небольшой талисман, тетрадь и т. п.
Жюри подводит итоги, вручает подарки и грамоты победителям, поздравляет всех с праздником.

Ведущий. Ребята, а что делают зрители, если им понравилось выступление участниц? (Аплодисменты.) А если очень-очень понравилось? (Бурные аплодисменты)
А ну-ка, все вместе, все враз! (дети хлопают.)
Так хлопают только у нас.
А ну-ка, скажите: «Ха-ха!» (дети смеются.)
А ну-ка, все вместе, все враз!
Смеются так только у нас.

Содержание


Случайное фото

Школьный фотоальбом

Школьный фотоальбом

Вам понравился наш сайт?
Да! (241)
Нет (96)
Надо дорабатывать (98)



Выпускники | Режим работы школы | Режим обучения | Учебные результаты | Профориентационная работа | Карта сайта
© 2008-2017 МОУ Карповская СОШ. Все права защищены | Создать сайт бесплатно