Официальная информация

Условия функционирования ОУ

Режим работы школы

Состав учащихся

Контингент учащихся

Структура управления школой

Условия осуществления образовательного процесса

Кадровый потенциал ОУ

Режим обучения

Обеспечение безопасности

Приоритетные цели и задачи

Учебные результаты

Социальная активность школы

Мероприятия :: День Валентина


Ведущая. Здравствуйте, наши любимые и любящие старшеклассники! Поздравляем вас с прекрасным праздником-днем святого Валентина! да захлестнет вас в этот день океан любви, да не превратится он в маленькую лужицу на следующий день. Тем, кто еще не отважился окунуться в эти бурлящие волны, желаю смелости скинуть, наконец, с себя одежды... одиночества и броситься в бурное море... А уж сия пучина поглотит вас в один момент. Будьте уверены! Желаем вам, дорогие наши, любить и быть любимыми!

Ведущая. Сегодня мы представляем для вас игру под названием "Валентин и Валентина".

Мы получили много заявок для участия в ней, но играть сегодня будут только четыре юноши, каждый из которых сам выберет себе в пару девушку из присутствующих в этом зале. А кто поднимется на эту сцену и станет участником, мы сейчас узнаем. Итак, приветствуем....

Под звуки музыки происходит жеребьевка. Из всех желающих участвовать в игре отбираются четыре юноши, которые под аплодисменты зала поднимаются на сцену. Далее ребята выбирают шесть девушек.

Ведущая. Конечно, эту игру нельзя сравнить с игрой "Любовь с первого взгляда", потому что вы учитесь в одной школе и, как вам кажется, знаете друг о друге все. Но я уверена, что это не так. Думаю, что с помощью моих вопросов вы обязательно узнаете друг о друге еще много нового и интересного.

Ведущая. Первая ситуация для юношей: на вечеринке или на дискотеке за вашей девушкой кто-то начинает усиленно, открыто и, я бы не побоялась сказать, нагло ухаживать. Ваши действия:

- будете выяснять отношения с соперником;
- устроите сцену ревности девушке;
- обидитесь и уйдете;
- начнете ухаживать за другой.

Хочу предупредить вас: среди ответов нет абсолютно правильного. Поэтому каждый отвечает так, как он бы предпочел поступить.

Ответы даются по очереди.

Ведущий. Первая ситуация для девушек: ваш молодой человек не приходит на свидание в назначенное время. Что вы будете делать:

- ждать;
- обидитесь и сразу уйдете;
- будете беспокоиться, звонить и выяснять причину;
- рассердитесь и тут же познакомитесь с другим молодым человеком.

Девушки по очереди отвечают.

Ведущая. Вторая ситуация для юношей: предположим, вашей девушке предложили сниматься в эротическом фильме. Ваша реакция:

- категорически запрещаете;
- желаете ей удачи и расстаетесь с ней;
- предлагаете поделить гонорар пополам за причиненный вам моральный ущерб;
- спокойно разрешите сниматься в кино.

Юноши по очереди отвечают.

Ведущая. Вторая ситуация для девушек: сделав шикарный макияж и умопомрачительную прическу, вы идете на свидание, но вдруг неожиданно попадаете под проливной дождь. Ваше лицо и волосы в ужасном состоянии. Ваши действия:

- в расстроенных чувствах возвращаетесь домой, считая, что вечер испорчен;

- появляетесь перед ним в таком "испорченном" виде, думая, если любит, то поймет;

- утешаетесь мыслью, что он тоже наверняка хорошо промок.

Звучат ответы девушек.

Ведущая. Третья ситуация для юношей: вы встречаетесь с девушкой, которой очень нравитесь. Но вдруг понимаете, что ваши чувства прошли. Что предпримете:

- немедленно сообщите ей об этом сами;
- попросите это сделать друзей;
- побоитесь сказать ей об этом и будете ждать, когда она сама все поймет.

Звучат ответы юношей. Ведущий. Третья ситуация для девушек: вам нравится юноша, но вы с ним незнакомы. Ваши действия:

- будете с ним заигрывать, кокетничать, пытаться познакомиться;
- будете тщательно скрывать свои чувства и избегать его, т.е. страдать и вздыхать в одиночестве;
- все ему расскажете при удобном случае, например, во время танца, естественно, пригласив его. девушки отвечают Ведущая. Четвертая ситуация для юношей: на вашем плече в метро заснула приятная незнаком ка. Вы жалеете:
- что это не "кольцевая" линия;
- что ей удобнее, чем вам;
- что проехали свою станцию. Юноши отвечают Ведущий. Четвертый вопрос для девушек: Как вы думаете: сотовый телефон нужен, чтобы:
- сказать, что ты его любишь;
- предупредить, что ты опоздаешь;
- получать приятные сообщения. Каждая из девушек дает свой ответ Ведущий. А теперь тест-опрос. Ответы должны быть лаконичны: "да" или "Нет".

Вопрос девушкам. (Задает по одному вопросу каждой участнице). Можешь ли ты простить, если твой любимый:
1) флиртует с кем-нибудь в большой компании?
2) говорит с тобою только о своих друзьях?
З) все время вспоминает о своих прежних подругах?
4) носит светлые носки с темным костюмом?
5) часто повышает тон при разговоре?
б) за целый день не написал тебе ни одной втс?

Ведущая. Вопрос юношам (Задает по одному вопросу каждому участнику).

Можешь ли ты простить, если твоя подруга:

1) не пришла на свидание в назначенное время?
2) целый день болтала по телефону, а ты не мог дозвониться?
З) при твоих друзьях дала тебе пощечину?
4) ушла к подруге, не предупредив тебя?
5) куда-то пропала, а ты ее искал и застукал наедине с бывшим бойфрендом?
6) на первое свидание пришла со своей подругой? Ведущий. Это была только разминка. А теперь - первый оцен иваемый "парный" конкурс. Один из вас отвечает на мои вопросы, произнося слова: "да" или "Нет", а другой реагирует на них молча, лишь кивает в случае согласия или, наоборот, отрицательно мотает головой. Если ответы совпадают, жюри оценивает их в 1 балл. Один участник из каждой пары отходит чуть назад, а другой - чуть вперед, чтобы нельзя было подсматривать. Ведущая. Внимание! Первая пара, слушайте вопросы. У него (нее) строгая мама? А папа?

Любит ли сладкое? Боится ли зубного врача? Любит мягкие игрушки? У нее (него) очень много друзей?

Ведущий. Теперь вопросы для второй пары.

Умеет ли он (она) плавать? Разбирается ли в хорошем парфюме?

Боится мышей? Любит ли поспать? Умеет ли штопать носки? Любит ли тяжелый рок? Ведущая. Пожалуйста, третья пара, подходите поближе! Любит ли он (она) сериал "Не родись красивой" (любой другой сериал)?

Любит ли ходить на дискотеки? А в кино?

Часто убирается в своей квартире?

Часто гуляет на природе? Любит ли пиццу? Ведущий. Четвертая пара, вы готовы?

Часто он (она) бывает в плохом настроении?

Нравится ли музыка группы "Смзш" (любой другой группы)? Может ли позволить себе бокал шампанского на Новый год? Любит ли смотреть сериалы? Увлекается ли компьютерными играми?

Физкультура - один из его (ее) любимых предметов? Ведущая. Пятая пара, приготовьтесь! для вас следующие вопросы.

Боится ли тараканов? Любит ли уроки химии? Любит ли поесть? Является ли футбольным болельщиком (болельщицей)? Хорошо ли относится к пирсингу? Любит ли плавать? Ведущий. А теперь выходит последняя, шестая пара. Удачи, ребята!

Любит геркулесовую кашу? Он (она) любит черный цвет? Из всех животных предпочитает собак?

Чаще всего ложится спать после 12 часов ночи?

Окончил(а) первое полугодие с "четверкой" по истории? Хорошо разбирается в музыке? Ведущая. Начинаем второй конкурс. Вы, конечно, знаете, что влюбленным доставляет большое удовольствие вместе поужинать или пообедать. Но мы сейчас устроим влюбленным полдник. С завязанными глазами вы должны накормить друг друга дольками мандарина. У каждого на тарелках одинаковое количество маленьких долек этого зкзотического фрукта (17 долек). Кто быстрее, а самое главное, аккуратнее это сделает, тот получит наибольшее количество баллов за этот конкурс-б баллов. Ведущий. На старт! Внимание! Начали!

Играет веселая музыка.

Ведущая. Объявляю третий кон для юношей. Каждый молодой век рано или поздно становитвзрослым мужчиной. А взрослый чина должен уметь делать И в первую очередь - делать дарки любимым женщинам. курс называется <Ожерелье для бимой'. Кто быстрее сделает это ерелье из каi-щелярскихскрепок, каждый получит по 17 шТук, тот лучит максимальную оценку - 5 лов. Итак, начали! Музыка!

Звучит вальс.

А наш четвертый конкурс - для девушек. Он называется Медсестры.

Ваша задача состоит в том, чтобы оказать первую медицинскую помощь своим бозлюбленным, а точнее, перебинтовать голову. Учтите, бинт должен быть использован полностью. Оценивается быстрота и качество работы. Максимальная оценка -5 баллов. Начали!

Звучит быстрая музыка.

Ведущая, И, наконец, заключительный конкурс нашей игры -танцевальный.

Юноши приглашают своих девушек на танец. Но будьте очень внимательны: музыка во время танца несколько раз будет меняться, и вы должны быстро реагировать на изменения. Я думаю, что у вас это замечательно получится, и ваши хореографические способности жюри оценит по достоинству. Максимальная оценка -5 баллов.

Включаются кассеты с разными танцами: рок-н-ролл, ламбада, макарена", лезгинка, вальс, песни Верки Сердючки, танец маленьких утят и др.

Ведущий. Пока жюри подсчитывает баллы и определяет победителей, мы все споем одну замечательную песню, которая называется Простая арифметика> группы 'Премьер-министр'> (листы с текстом песни заранее раздаются каждому присутствующему в зале).

Песня Простая арифметика.

За окном почти плюс ЗО И жара стекает с крыш.

И страницу за страницей Ты к экзамену зубришь. Опьяняет и туманит

Сладким запахом сирень, А на улицу так тянет

И учить уроки лень.

Физика и химия, логика, эстетика, Это завтра, а сейчас - простая арифметика:

Саша+Маша=Л, Паша+даша=Л, Слава + Света Л, Только все это еще не предел!

Стрелки движутся по кругу,
Вечер заглянул в окно,
Разбрелись твои подруги:
Кто на танцы, кто в кино.
Только ты сидишь, кусаешь
Свои губы до крови,
Все решаешь и решаешь
Уравнение любви.

Физика и химия, логика, эстетика, Это завтра, а сейчас - простая арифметика:

Саша+МашаЛ, Паша+даша=Л, Слава + Света =Л, Только все это еще не предел! По количеству баллов определяются пары, занявшие первое, второе и третье место. Остальные пары получают специальные призы. Ведущая Мы благодарим всех за участие в игре и хотим, чтобы вы навсегда запомнили, что нет на земле более прекрасного, светлого чувства, ради которого совершают- ся безумные поступки, чем любовь! Мы желаем вам обязательно найти своего единственного или единственную.

Ведущий. А сейчас- наша праздничная дискотека!!!

Приложение

Оценочный лист для жюри
Пара
Н9 1
Пара
Н2 2
Пара
H2 З
Пара
i.д 4
Пара
119 5
Пара !19 б

Первый конкурс
<Совпадение" (участники получают по одному баллу за каждое совпадение)

2 конкурс
<Мандаринких' (максимальная оценка - 5 баллов)

Третий конкурс
<Ожерелье" (максимальная оценка 5 баллов)

Четвертый конкурс
"Медсестрые (максимальная оценка - 5 баллов)

Пятый конкурс

"Танцевальный (максимальная оценка 5 баллов)

Итого
Место

Содержание


Случайное фото

Первый класс

Первый класс

Вам понравился наш сайт?
Да! (241)
Нет (96)
Надо дорабатывать (98)



Выпускники | Режим работы школы | Режим обучения | Учебные результаты | Профориентационная работа | Карта сайта
© 2008-2017 МОУ Карповская СОШ. Все права защищены | Создать сайт бесплатно