Официальная информация

Условия функционирования ОУ

Режим работы школы

Состав учащихся

Контингент учащихся

Структура управления школой

Условия осуществления образовательного процесса

Кадровый потенциал ОУ

Режим обучения

Обеспечение безопасности

Приоритетные цели и задачи

Учебные результаты

Социальная активность школы

На других сайтах

Компьютерная помощь по пучково компьютерная помощь орехово-борисово у багратионовской

Мероприятия :: Интеллектуальная игра Осенний вернисаж



Интеллектуальная игра «Осенний вернисаж»
для учащихся 5-7 классов

Дата: 15.11.08

Цель проведения: Развивать творческие способности учащихся
Сценарий проведения праздника

Под звуки песни А Розембаума «Вальс -Бостон»
Вед. Добрый день всем участникам игры, посвященной золотому времени года.
Хозяйкой веселой идет к новоселам
Погожая осень, в деревни и сёла.
Пришла на рассвете, на миг не присела,
Вокруг огляделась и сразу за дело.
Калину с рябиной раскрасила густо,
На крепких зубах заскрипела капустой.
На мельницах свежей мукой забелела,
Оранжевым шелком берёзы одела.
Курчавую озимь ковром расстелила,
В далекий полет журавлей проводила.

— Сегодня именно осень во всем своем великолепном многообразии будет находиться под нашим пристальным вниманием.
— В результате жюри обязательно определит победителя и назовет лучших. А мы с вами не только будем активными участниками, болельщиками и помощниками но также узнаем много нового и интересного об этой удивительной поре.
— Уважаемые присутствующие давайте поприветствуем наше компетентное жюри:
-__Карпова Л.
-Морозова Л.
-Касаркина А.
— ____________
___________
Вед. Начнем с того, что проведем жеребьевку команд, кто за кем будет выступать.
Приглашаются капитаны команд.
(жеребьевка)

А теперь представим публике и друг другу осенних охотников за интеллектуальным урожаем.
— Домашним заданием для каждой команды надо было подготовить- эмблему, приставление команды. Оценивается оригинальность, подготовка участников.
-Слово для представления получает команда...
______________________________________________
___________________________________________________
________________________________________________
Команды показывают домашние задание


Вед. Прошу жюри объявить результаты конкурса
Выступление жюри

Вед. Браво, ребята, считайте, что вы размялись перед следующим, очень не простым конкурсом, в котором придется потрудиться. Предки наши относительно лентяев и бездельников имели очень категоричные мнения, которые выражались в многочисленных пословицах о труде.

«СКУЧЕН ДЕНЬ ДО ВЕЧЕРА, КОЛИ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО»

- именно так называется наш следующий конкурс.

Вед. Ваша задача — восстановить перепутанные части пословиц.
Прошу подойти капитанов и взять задания.

Пословицы для первой команды:
Кончил дело/ не вытащил и рыбку из пруда
Лентяй праздники знает/ гуляй смело.
Работа с зубами / а лень портит.
Труд человека кормит / да будней не помнит.
Без труда / а лень с языком.

Пословицы для второй команды:
Кто пахать не лениться / когда спешишь до обеда.
Не спеши языком/ оба подставишь -легче справишься.
От трудов праведных / у того и хлеб родиться.
Не пеняй на соседа/ торопись делом.
В полплеча работа тяжела/ не нажить палат каменных. Пословицы для третьей команды :
Пчелка по капельки в улей носит / в лес не убежит.
Без дела жить / да богу и людям угождает.
Работа не волк/ только небо коптить.
Под лежачий камень / и сена много.
На острую косу / и вода не побежит. Если все пословицы восстановлены правильно, команда получает пять балов — из расчета один бал за одну пословицу.

Прошу жюри объявить итоги конкурса.

«ТЕАТР ОССЕНИХ МИНИАТЮР»

-
От каждой команды по одному человеку
Используя пантомимический умения разыграть осенние миниатюрки на заданную тему.
Игроки посредством жеребьевки узнают свой сюжет и садятся на место. После чего объяснить условия проведения конкурса.

СЮЖЕТЫ:

1. Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.
2. Хомяк, собирающий запасы на зиму.
3. Еж, накалывающий на иглы грибы и яблоки.
4. Прощальный танец журавлей.

По десяти бальной шкале оцениваются находчивость и артистические способности.

Игроки выступают.
Прошу жюри объявить итоги конкурса.

Вед. Таинственно шумит лесная тишина, незримо по лессам поет и бродит осень ...
Темнеет день за днем, и вот опять слышна
Тоскующая песнь под звон угрюмых сосен.
Но в этом зале нет «угрюмых сосен» зато есть веселые игроки.

А сейчас конкурс который мы проведем называется

«ОСЕННЕ- ПЕСЕННЫЙ ВЕНОК»



Вед. Каждая команда должна была подготовить инсценировку песни на осенний мотив.
Это конкурс оценивается по пяти бальной системе.
Выступление команд
Прошу жюри объявить итоги конкурса.
Вед. Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса -
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
И в сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы

«Листопад»

Вед. Осень это не толь ко пора дождей, но и осеннего листопада,
(от каждой команды по одному человеку. Кто быстрее вырежит осенние листья
Вед. В двадцатых числах сентября начинается уборка лука. Нужно обратить внимание на луковый покров. Много одежки на луковицах быть зиме холодной. Если поздней осенью появились комары, значит, значит зима будет мягкой. А теперь я предлагаю вспомнить пословицы зрителям. (кто быстрее съест яблоко)
Игра со зрителями.
Вед. Я думаю что наши команды уже справились с заданием, прошу жюри о
объявить итоги конкурса.
Вед. Домашним заданием для каждой команды было подготовить номер художественной самодеятельности. Каждый номер оценивается по 4 — бальной системе.
Прошу команды подготовиться к выступлению. Выступление команд

Вед. Прошу жюри подвести итоги конкурса.
Вед. Пришло время капитанам продемонстрировать свои интеллектуальные способности.
Кто из них самый вдумчивый и сообразительный покажет — покажет следующий конкурс, который называется «Яблочный поединок» . За каждый правильный ответ капитан получает яблоко. Победил тот у кого оказался самый богатый урожай.
Капитаны с помощью жеребьевки определяют свои задания.

Вопросы для капитана первой команды
1. В какой сказке у хрустального моста растут золотые и серебряные яблоки?
2. В какой сказке принцесса съела лесное яблоко?
3. На голову какого ученного, по легенде, упало яблоко, после чего он и открыл Закон
всемирного тяготения?
4. Обезвоженные плоды.
5. Пчелиный дом.

Вопросы для капитана второй команды
1. По какому блюдцу катится наливное яблоко?
2. В какой сказке царь хотел помолодеть с помощью яблок?
3. Плоды ягодного кустарника бывают черными, белыми, и красными?
4. Что означает слово «картофель».
5. Закутан ребенок, в сорок пеленок.

Вопросы для капитана третьей команды
1. В какой сказке царевна съела кусочек отравленного яблока?
2. В какой сказке яблоня спасла детей от преследовавших их гусей?
3. С чего начинается осень?
4. Зерновая пудра
5. Падают с ветки золотые монетки.

Вед. Прошу жюри объявить результаты конкурса
— Осенней традицией наших вечеров стало, выбор

«МИСС ОСЕНЬ»

Оценивается юмор команды по пяти бальной системе.
На Сцену приглашается

«МИСС ОСЕНЬ»

_______________ -----

Прошу жюри объявить результаты конкурса
Вед. Вот и подошла к концу наша замечательная игра...
Обожаю это время года!
Праздник золота и багреца,
Синяя шумящая свобода,
Ясность неизбежного конца.
А ведь так металось и хлестало!
Шли дожди, трепетали их ветра.
Справилась природа и настала
Эта драгоценная пора...

И сейчас настала замечательная пора узнать имя победившей команды.

Жюри оглашает результаты игры и производит награждение победителей.

Содержание


Случайное фото

Пятый класс

Пятый класс

Вам понравился наш сайт?
Да! (241)
Нет (96)
Надо дорабатывать (98)



Выпускники | Режим работы школы | Режим обучения | Учебные результаты | Профориентационная работа | Карта сайта
© 2008-2017 МОУ Карповская СОШ. Все права защищены | Создать сайт бесплатно