Официальная информация

Условия функционирования ОУ

Режим работы школы

Состав учащихся

Контингент учащихся

Структура управления школой

Условия осуществления образовательного процесса

Кадровый потенциал ОУ

Режим обучения

Обеспечение безопасности

Приоритетные цели и задачи

Учебные результаты

Социальная активность школы

Профориентационная работа


Организация профориентационной работы заключается в подготовке учащихся к выбору профессии. Однако окончательно выбор каждый из них делает самостоятельно , но им нужна помощь

1-2 классы

Профессии наших родителей

- Знакомство с профессиями родителей - классные часы
- встречи
- Рассказы о профессиях.
- беседы
- Формирование положительного отношения к трудовой деятельности - экскурсии
- Профориентационные игры
- Беседы о труде
- Внеклассные мероприятия
3-4 классы

Мир профессий

- знакомство с профессиями, расширение представлений о мире профессий; - составление каталога профессий;
- классные часы;
- встречи;
- экскурсии на предприятиях;
- профориентационные игры, путешествия по миру профессий;
5-е классы.

Кем я хочу быть?

- Формирование основ профессиональной направленности - Анкетирование учащихся
- Психологическое тестирование
- Осознание учащимися своих интересов - Игры
- Классные часы
6-е классы.

Кем я должен быть, чтобы стать профессионалом.в выбранной области?

- Осознание своих интересов, способностей, общественных ценностей, связанных с выбором профессий - Психологические тренинги, тестирование;
- Классные часы;
- Профориентационные игры;
7-е классы.

Самоопределение в области «человек — труд — профессия»

- Формирование профессионального самопознания - Классные часы
- Сотрудничество со специалистами Центра занятости населения
- Определение личностного смысла выбора населения профессии -Консультации
- Психологические тренинги, тестирования

Общешкольные мероприятия

  • Создание каталога профессий «Профессиональная карта города, села»;
  • Читательская конференция «Профессия и личность»;
  • Выпуск тематических газет к профессиональным праздникам;
  • Профориентационная игра «Мир профессий»;
  • Круглые столы;
  • Общешкольные собрания «Мир профессий (встречи с представителями различных профессий)»;
  • Посещение ярмарки профессий, высших и средних профессиональных учебных заведений (в рамках дня открытых дверей);
  • Акции: «Милиционер друг детей», «Я гражданин России» и т.д.

    Система дополнительного образования

    Классы развития (театральные, спортивные):

  • Театр-студия «Дебют»;
  • Студия театра кукол «Зеркало»;
  • Музей кукол;
  • Спортивные секции: мини-футбол, , хоккей, волейбол, баскетбол и др.

    Цель введения портфолио - создание индивидуального образовательного рейтинга, основанного на компетентностном подходе, в котором отражены истинные, реальные достижения обучающегося.

    Содержание портфолио:


  • Официальные бланки портфолио (приложение к аттестату учащихся 9 класса);
  • Рейтинг выпускника основной школы (Положение об индивидуальной накопительной оценке (портфолио);
  • Диагностические материалы;
  • Таблицы и схемы для ведения портфолио;
  • Памятки и инструкции для учащихся;
  • Методические рекомендации по ведению портфолио;

    Введение портфолио может повысить образовательную активность школьников, уровень осознания ими своих целей и возможностей, что делает выбор дальнейшего направления и формы обучение со стороны старшеклассников более достоверным и ответственным.


  • Случайное фото

    Школьный фотоальбом

    Школьный фотоальбом

    Вам понравился наш сайт?
    Да! (241)
    Нет (96)
    Надо дорабатывать (98)



    Выпускники | Режим работы школы | Режим обучения | Учебные результаты | Профориентационная работа | Карта сайта
    © 2008-2017 МОУ Карповская СОШ. Все права защищены | Создать сайт бесплатно
    Интересно: Гроссмейстер Алина Кашлинская