Официальная информация

Условия функционирования ОУ

Режим работы школы

Состав учащихся

Контингент учащихся

Структура управления школой

Условия осуществления образовательного процесса

Кадровый потенциал ОУ

Режим обучения

Обеспечение безопасности

Приоритетные цели и задачи

Учебные результаты

Социальная активность школы

На других сайтах

Недорогой уролог в Ленинском районе города Новосибирск.

Приоритетные цели и задачи развития школы


В отчетный период перед школой стояла цель: "Развития нравственной, интеллектуальной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению".

Приоритетные направления работы

1. Обновление содержания образования.

2. Усиление личной направленности образования.

3. Расширение психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса.

4. Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, и привитие навыков, здорового образа жизни.

Задачи

1. Организация здоровье сберегающей образовательной среды как приоритетного направления школы.

2. Создание нормативных и организационно-педагогических условий для профилизации образования, обусловленной социологическими мониторингами и исследованиями.

3. Развитие системы повышения квалификации педагогических кадров и активизации их педагогического творчества посредством внедрения современных технологий обучения и воспитания, и смещение акцентов в методике организации познавательной деятельности учащихся на реализацию компитентсностного подхода, гуманизацию и социализацию образования.

4. Социальная защита педагогов и учащихся.

Работа по организации учебно-воспитательного процесса для решения педагогической задачи школы была построена на диагностической основе.

Диагностика особенностей ученического и учительского коллектива была определена по основным направлениям:

- диагностика уровня профессиональной компетентности педагогов;

- динамика познавательной активности учащихся в условиях введения новых форм работы на уроке (инновационные технологии), в условиях освоения нового содержания;

- динамика технологического климата в педагогическом коллективе в связи с освоением нового педагогического опыта.

По данным проводимой диагностики - стабилен рост показателей профессиональной деятельности учителей по следующим направлениям:

1) владение содержанием учебных курсов, новых подходов в изучении предметов;

2) знание методик и методов работы;

3) положительная динамика в области знания педагогических технологий;

4) навыки контроля и коррекции самоконтроля у учащихся.

Проблемы, которые выявила диагностика творческого потенциала педагогов школы, можно считать следующие:

- все педагоги включены в освоение новых технологий но не все активно используют на уроках новые технологии в полном объеме, некоторые учителя только на теоретическом уровне знакомы с основами модульного обучения и в полном объеме не используют на практике метод проектной деятельности и несколько учителей только на теоретическом уровне знакомы с уровневой дифференциацией и не всегда применяют ее на практике и не стремятся к обмену опытом по освоению педагогических инноваций.

Отсюда основными направлениями работы школы стали:

1. Повышение мотивации педагогов школы на участие в освоении передового педагогического опыта;

2. Повышение учебной мотивации слабоуспевающих учащихся;

3. Сохранение уровня мотивации и его повышение у желающих учиться и овладеть стандартом знаний;

4. Целенаправленная и систематизированная работа с одаренными детьми.

5. Повышение качества образованности учащегося, уровня его воспитанности, гражданской ответственности.

6. Формирование потребности у учащегося проявлять заботу о своем здоровье и стремления к здоровому образу жизни.

7. Личностный (интеллектуальный и нравственный) рост каждого школьника.

8. Воспитание стремления расширить и углубить знания в области интересующих школьников учебных дисциплин.

9. Неукоснительное соблюдение правил внутреннего распорядка всеми участниками образовательного процесса.

10. Повышение качества обучения за счет освоения педколлективом инновационных технологий в работе с детьми разной адаптации к обучению.


Случайное фото

Седьмой класс

Седьмой класс

Вам понравился наш сайт?
Да! (241)
Нет (96)
Надо дорабатывать (98)



Выпускники | Режим работы школы | Режим обучения | Учебные результаты | Профориентационная работа | Карта сайта
© 2008-2017 МОУ Карповская СОШ. Все права защищены | Создать сайт бесплатно